Человек —
инструмент познания Богом Самого Себя.
После того, как Тот построил три Великие Пирамиды, он занялся обучением и просвещением
коренного населения Северной Африки. Потом в Древнем Египте Тот создал три
школы мистерий: мужская школа, женская школа и средняя школа. Мужская школа
иначе называлась «Правый Глаз Гора». Женская школа называлась — «Левый Глаз
Гора». А третья школа называлась — «ребенок» или иначе «Третий Глаз Гора». Школа
«ребенок» — это просто чистая жизнь людей на земле без всяких практик и
медитаций. Жизнь без принятия подарков и без обманов, жизнь без эксплуатации
труда других людей, без зарабатывания денег на перепродаже товара или сдачи в
аренду недвижимости, жизнь не под проценты и банковские операции, а наоборот —
жизнь в творческом подходе к созданию реального продукта своими руками — вот
такая школа называлась «Третий Глаз Гора». Древние египтяне считали чистую,
честную, добродетельную жизнь на Земле самой главной из школ. Ведь все, что
случается с нами в жизни, является уроком, частью большой школы, готовящей нас
для более высоких уровней существования и обучения за чертою смерти.
Школа Левого Глаза Гора исследовала природу человеческих эмоций и чувств, как положительных,
так и отрицательных; сексуальную энергию, рождение и смерть; определенную
психическую энергию. Для этой школы от Верхнего до Нижнего Нила жрецами были
построены 13 храмов инициаций, если считать и Пирамиду. Храмы соответствовали
13 чакрам в позвоночнике человека. А прохождение испытаний учеником поочередно
в каждом храме приравнивалось к сдаче экзаменов на преодоление страхов,
вспыльчивых эмоций, животных чувств или иных качеств характера, которые
соответствовали данной чакре. На преодоление страхов и эмоций в каждой чакре
отводился год обучения. 12 храмов — 12 экзаменов — 12 лет обучения до инициации
в Пирамиде. Если у неофита был не уравновешен мир эмоций и чувств, то такой
дисбаланс останавливал его развитие. Без любви, без сострадания, бесстрашия и
здорового эмоционального тела невозможно достичь Просветления. И самое главное
— такого человека ангелы не пропустят в Высшие миры на райские планеты, где
изучаются предметы на основе усвоенного материала земной школы.
Эмоция страха была и остается главной силой, тормозящей любого землянина в его стремлении к
Свету. При выходе из тела и двигаясь по спирали Фибоначчи к Высшим Мирам, мы
напрямую проявляем наши мысли и чувства. Вначале, не имея достаточной
подготовки и силы духа, мы всегда источаем во внешний мир наши страхи. Эти
страхи тотчас материализуются в тонких мирах и начинают нас преследовать,
разрушать и обесточивать. Чтобы уцелеть, мы вынуждены бежать, покидать Высшие
Миры и возвращаться на Землю. Поэтому для выживания в других измерениях мы должны
в первую очередь преодолеть наши страхи и отрицательные желания здесь, в
плотном мире. Этим знанием обладали Древние египтяне, поэтому для преодоления
неофитами отрицательных эмоций они построили вдоль Нила специальные
храмы-школы.
Для примера рассмотрим храмовую инициацию учеников в Ком Омбо. Храм в Ком Омбо представляет
собой сексуальную чакру, вторую чакру из тринадцати. Неофита после длительной
подготовки и медитации подводили к отверстию в полу храма размером 1 х 1 метр. Отверстие
неизвестной глубины было заполнено водой. После года обучения жрецы повелевали
ученику нырнуть в каменный тоннель, поплавать там под водой по разным
лабиринтам и найти выход на воздух. И ни в коем случае не возвращаться туда,
откуда пришел: к этому отверстию в полу. Испытуемый делал глубокий вдох, нырял
в воду и плыл вниз. Потом он достигал дна и огибал гранитную плиту на глубине 6 метров, проплывая над
самым полом. Наконец, он выплывал из темноты канала и замечал наверху свет.
Ученик плыл на этот свет и оказывался на дне просторного бассейна. Неофиту
хотелось отдышаться и выйти из бассейна, поэтому он торопливо плыл наверх. Но
когда оставалось проплыть до поверхности совсем немного, ученик вдруг замечал
огромных крокодилов, лежащих у самой воды. Крокодилы тоже замечали пловца и
шумно плюхались в воду. Ученик разворачивался и плыл вдоль стен бассейна ко
дну, спасаясь от крокодилов. Он искал на глубине спасательный выход. Если
неофит успевал найти выходное отверстие, то он проплывал по нему в следующий
бассейн, в котором не было крокодилов. Там неофит выходил из воды, и жрецы
засчитывали сдачу экзамена. Если же ученик не успевал сообразить, где находится
спасительный выход в следующий бассейн, то ему нужно было договариваться с
крокодилами. Крокодилы подплывали к неофиту, но не кусали его, так как были
сыты. Ученик не знал, что перед каждым экзаменом крокодилов досыта кормят для
безопасности пловцов. Поэтому неофит ярко разговаривал с крокодилами
телепатически, посылая им мыслеформы добра, покоя и любви. Но если испытуемый
выныривал в бассейне с крокодилами, то ему сдача экзамена не засчитывалась.
Неофит становился второгодником.
Подобные инициации для преодоления страхов и отрицательных эмоций, проводились
египтянами во многих храмах на берегах Нила. Особое внимание в школах уделялось
психическому дыханию и связи задержек дыхания с сущностью человека.